SPELLROUND
- канонические правила
Игра «Spell Round» впервые публично представлена 9.11.97. на конференции ЗилантКон–97 в Казани, секция ролевых игр, совместный доклад Амелькина С.А. и Пелиаса Г.У. (город Переславль–Залесский). Игра является рабочей аналитической моделью отработки магических действий как таковых при подготовке к синтетическим ролевым играм. Эти правила приведены здесь, т.к. данная игра является одной из самых любимых "комнатных" игр в клубе, удачно сочетая в себе высокую играбельность при отсутствии маткомпонентов. Кастование (англ. casting) — произведение заклинания. Мастер игры предварительно производит оценку заклинаний сообразно оговоренным ниже правилам, отклоняя несоответствующие. Правомерность классификации заклинаний есть область компетенции мастера. В процессе игры мастер после произведения очередным игроком кастования описывает последствия применительно к игрокам и поддерживает сложившуюся в процессе игры игровую ситуацию. Мастер обязан описать все воспринимаемые (визуально, аудиально, обонятельно, соматически) эффекты начала кастования. Мастер имеет право объявления степени опасности заклинания.
Игроки суть маги, собравшиеся в так называемом Круге Дерини, то есть магическом пространстве с ограничивающей его магически непроницаемой поверхностью. Целью игрока является нейтрализация остальных игроков сколь возможно более красивыми средствами.
Основные правила игры суть следующие: Правила, определяющие систему активных заклинаний у игроков, суть следующие: 1.Запрещены заклинания абсолютной защиты и абсолютного нападения.
Помните все: название и много доброго придумано Гилмором! Много еще более доброго, в том числе большая часть правил является творением Сухьи!! А еще, а еще — спасибо Киркемену, а еще... Вечная им благодарность!
Дата выпуска: Вт мар 03 08:55:12 1998 Московская Лига Извращенцев |